Размер файла:
Год выпуска: 2005
Жанр: FPS, Action
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Тип издания: пиратка
Мультиплеер: Internet / LAN
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования:
* Операционная система Windows Win98/XP/Vista
* Процессор с частотой не менее 2.0 Ghz;
* Видеокарта: 128 Мб видеопамяти.
* 512 Мб оперативной памяти;
* 4.7 Гб свободного места на жестком диске;
* Интернет соединение 128 Кбит/с и быстрее;
* DirectX 9.0с.
Старый,
добрый Counter-Strike только переведенный на новый продвинутый движок -
Source. С помощью нового движка разработчики или мапперы могут
увеличивать игровые пространства во много раз, по сравнению со старыми
картами Counter-Strike. В CS: Source тела падают реальнее и эффектней
чем в оригинальном CS, к примеру: убиваете Вы противника возле стенки,
труп падает на землю или облакачивается на стену, в оригинальном же,
половина туловища проваливается по ту сторону стены, еще в Source
объекты и тела падают по законам физики, к примеру если Вы подзорвете
противника, его тело улетит и может упасть на землю в разных позах.
Самое
главное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Конечно,
хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на
современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не
отменял. Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты
DirectX. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не
сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится
увидеть весь спектр современных спецэффектов.
Первое
впечатление после нескольких минут игры — отсутствие ощущения
ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь
стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме
наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев
архитектурного ансамбля. Еще одна примечательная деталь: брошенное
оружие стало физическим объектом. Расшифровка: если у вашего напарника
по команде, стоящего в противоположной стороне прохода, нет оружия, то
вы можете выстрелами доставить ему трофей с поля брани. Кстати, в
раздел очевидного и невероятного: если выстрелить по модели лежащего
оружия, то на нем появится вмятина. Чтобы починить ее, достаточно
поднять ее с земли и выбросить обратно. Вот это, я понимаю,
реалистичность! Пусть затвор у автомата Калашникова с левой стороны, но
зато как он детализирован! Аанимация моделей действительно выше всех
похвал. Можно засмотреться, как игрок плавно и четко стреляет из
беретты или бежит, размахивая ножом. Тени в Counter-Strike — теперь не
просто черные точки на полу, а настоящие отчетливые очертания фигуры.
Учтите, что отныне зажатый [Shift] не гарантирует вам незаметного
приближения к сидящему в укрытии игроку..