Компания Lenovo анализирует целесообразность выпуска планшетного компьютера для корпоративных пользователей. По словам Питера Хортенсиуса (Peter Hortensius), вице-президента подразделения Lenovo Think Product Group, производящиеся в настоящее время планшеты ориентированы прежде всего на потребительский рынок и предназначены для работы с медиаконтентом. В то же время многие бизнес-пользователи заинтересованы в появлении мини-компьютеров с сенсорным дисплеем, которые могли бы дополнить традиционный десктоп или ноутбук. В Lenovo подчёркивают, что планшеты корпоративного класса должны удовлетворять особым требованиям. Речь идёт об увеличенном времени автономной работы, повышенном удобстве использования, практичности, а также поддержке различных средств ввода информации для создания контента. Если Lenovo выпустит бизнес-планшет, он войдёт в линейку устройств ThinkPad. О возможных сроках появления такого гаджета на рынке не сообщается. Напомним, что в декабре-январе Lenovo планирует начать продажи гибридного ноутбука-планшета Ideapad U1 (на изображении) с 11,6-дюймовым съёмным дисплеем. Подробнее об этом устройстве можно узнать здесь.
|